1

Тема: Где хранить?

Доброго дня всем. Поделитесь своим опытом - где пестициды храните? А то у меня фермерское хозяйство в Подмосковье, но я новичок в таком бизнесе, так что во многом приходится спрашивать совета

2 Востаннє редагувалося Mihaill (17-12-2019 18:08)

Re: Где хранить?

Да вот и у меня металлические емкости были. Но на складе сырость, так что они проржавели все. Я уже что думаю - может лучше пластиковые поддоны заказать: http://www.svarplastik.ru/poddony_iz_plastika.html Они по крайней мере не ржавеют, и в случае поломки починить можно. А со ржавчиной же ничего уже не сделать - только выбрасывать

3 Востаннє редагувалося Dorot (17-12-2019 17:27)

Re: Где хранить?

Я с пластиком дел еще не имел, но спасибо за наводку. Надо подумать - может это и правда хорошая идея для хранения удобрений и пестицидов. Поищу об этом информацию на досуге

4

Re: Где хранить?

Всегда, чтобы то ни было, нужно хранить все в хорошо продезинфицированных помещениях... Советую очень хорошее дезинфицированное моющее средствоhttps://zvk.org.ua/ru/shop/kompleksnyy- … klin-akva/

5

Re: Где хранить?

Обычно в помещении и хранят, в своей таре. Для каждого пестицида указана своя температура хранения, важно соблюдать, чтобы не утратили своего эффекта.

6

Re: Где хранить?

Я бы не советовал играться с пестицидами. Это серьезное дело и подход к нему должен быть таким же. Вот общепринятые правила в ЕС для хранения
Организация складского помещения



1. Хранение пестицидов осуществляется только в специально построенных по типовым проектам или в приспособленных для этого складах, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям и правилам техники безопасности.

Категорически запрещается использовать для хранения пестицидов землянки, погреба, подвалы и склады горючего.