1

Тема: Стимулятор роста для масличных

Я начинающий фермер, пока еще агронома нет, подскажите мне хорошее удобрение, стимулятор роста для масличных культур

2

Re: Стимулятор роста для масличных

Очень хочется поделится своими наблюдениями в использовании замечательного препарата стимулятора роста масличных культур biotence. Это просто "чудо средство" для помощи растениям. Одно поле подсолнечника было в ужасном состоянии...думал всё. Поработали 2 раза в общей сложности, в итоге догнал остальные поля.

3

Re: Стимулятор роста для масличных

Уже давно работаю на земле, у меня 500 га, выращиваю зерновые и масличные культуры. На поле без удобрений не выезжаю. Для того, что бы иметь хороший урожай нужно растения вовремя и хорошо подкармливать. Недавно заменил импортные листовые подкормки на biotence, работаю системами. В этом году по яровой пшенице намолотил 67,5 центнеров с гектара.

4

Re: Стимулятор роста для масличных

Нужно будет и себе  попробовать ваше удобрение. О результатах отпишусь после сбора урожая

5

Re: Стимулятор роста для масличных

Я тоже много читал об этих удобрениях. Хочу попробовать на деле весной

6

Re: Стимулятор роста для масличных

Современные технологии возделывания сахарной свеклы предусматривают внесение комплексных удобрений , что благоприятно сказывается на росте и развитии, урожайности и выходе сахара, именно такие удобрения и есть биотенс. При этом сокращаются затраты на внесение удобрений, обеспечивается нилучшее усвоение простых (азотных, фосфорных и калийных) удобрений.

7

Re: Стимулятор роста для масличных

alex777belov написав:

Я начинающий фермер, пока еще агронома нет, подскажите мне хорошее удобрение, стимулятор роста для масличных культур

в гугле советуют стимулятор росту Multimix (Мультімікс) CityMax

Никогда не иди к врачу, у которого засыхают комнатные растения

8

Re: Стимулятор роста для масличных