1

Тема: Какое сто лучше выбрать для ремонт авто Mazda?

Привет! У меня Mazda 6, и вот какая проблема: аккумулятор постоянно садится. Я вообще в машинах не разбираюсь, и это первый случай, когда сталкиваюсь с чем-то подобным. Иногда кажется, что я только завожу машину, и через несколько часов опять аккумулятор в ноль. Может, кто-то сталкивался с такой проблемой? Очень нужно починить, а сам не знаю, с чего начать.

2

Re: Какое сто лучше выбрать для ремонт авто Mazda?

Привет! Проблема с аккумулятором, который постоянно садится, может быть вызвана несколькими причинами. Чаще всего это связано с неисправностью генератора, который не заряжает аккумулятор должным образом, или же с утечкой тока в системе. Также может быть проблема с электросистемой или с неправильной работой реле или предохранителей. Необходимо провести диагностику всей системы зарядки и провести проверку всех электросетей. Могу посоветовать СТО "Oiler" в Киеве. Там специалисты точно найдут и устранят проблему, быстро и качественно. Они уже не раз справлялись с подобными поломками.

3

Серьезно? Мне всегда говорили, что если аккумулятор садится, значит, нужно просто купить новый. Но если это генератор или какие-то провода, то это реально может быть сложно. И что, мне прямо сейчас ехать на диагностику? Неужели это так важно? Я думал, что можно просто подзарядить аккумулятор, и все будет нормально.

4

yaroslavs написав:

Серьезно? Мне всегда говорили, что если аккумулятор садится, значит, нужно просто купить новый. Но если это генератор или какие-то провода, то это реально может быть сложно. И что, мне прямо сейчас ехать на диагностику? Неужели это так важно? Я думал, что можно просто подзарядить аккумулятор, и все будет нормально.

Я понимаю твой скептицизм, но просто подзарядить аккумулятор — это временное решение. Если проблему не устранить, она снова возникнет. Обычно генератор либо не заряжает аккумулятор, либо есть утечка тока в электросистеме, что и приводит к разряду.