1

Тема: Качество сервиса

Уважаемые коллеги. Расскажите, кто как потребитель на сегодняшний день удовлетворен качеством сервиса и какой компании?
Есть правило, которое работает везде: Первую машину продает менеджер, все остальные сервис!
Я хочу покупать там, кто в этом деле наилучший.

2

Re: Качество сервиса

Наверное сталкивались с автомобильным сервисом. Уверен, что, если платите по заявленному прейскуранту, или хотите заплатить, то сервис отвратительный.
Но это на автомобили, которых продаются сотни тысяч в год.
А теперь это низкое качество сервиса еще разделите на 100 000.
Ничтожно малое число получится, которым, как говорят в математики, можно пренебречь.
Вот и получается, что сервиса нет и не будет.
Ведь сервис это тоже бизнес, а на двух поломанных тракторах в год много не заработаешь.

3

Re: Качество сервиса

У нас рыночных отношений нет и не было. А сюда входит и рыночная зарплата.
Возвратились на 100 лет назад, когда тот, кто создает прибыль, отделен от средств производства.
Частный автослесарь может и хотел бы сделать хорошо, но нет денег на соответствующее оборудование, да и на не рыночные цены по ремонту смотрит и сам выставляет.
Норма прибыли у нас в стране в разы больше, чем на Западе, а соотношение "заработная плата/средства производства" в разы меньше.

Лучше джипа - только трактор.

4

Re: Качество сервиса

По поводу зарплат сервисных-инженеров. Общаясь со многими людьми явно просвечивается тенденция "много специалиста за маленькие деньги". Во первых, на сегодня зарплата специалиста в квалификации "Инженер" составляет от 400 до 800 у.е., в зависимости от жадности дилера. Во вторых необходимо проводить ряд мероприятий по выращиванию СПЕЦОВ, это труд долгий, денежный и кропотливый, которым на сегодня не хочет заниматься ни один дилер импортной техники. Мы все сегодня есть заложниками бума продаж техники в 2007-2008 году, когда заводы Европы не могли насытить рынки России и Украины и продавалось ВСЕ. За этим валом и потерялся -СЕРВИС.
Квалифицированных специалистов среди всей массы, которая блуждает по Украине - 10-15% и по моему мнению квалифицированный сервисник должен получать "чистыми на руки" от 1500 до 2000 у.е., тогда будет стимул учится, работать на износ, "лелеять" клиента, и КАЧЕСТВЕННО делать работу, зная при этом, что дома у него все сыты, одеты, здоровы, учатся. О этот специалист сможет нормально отдохнуть во время двухнедельного отпуска. Все эти составляющие и поднимут на новый уровень престижности эту работу и как говорится подтянутся умные головы.

5

Re: Качество сервиса

Немцы красавцы!

6

Re: Качество сервиса

В нашем хозяйстве Джон Диры, приезжает к нам мастер из сервисного центра, у человека есть сертификат об профильном обучении в компании производителя техники. Делает быстро, ставим только оригинальные запчасти, никогда проблем не было. Все таки Германия держит планку качества и самой техники и сервисного обслуживания на достаточно высоком уровне. Понимаешь, за что платишь.

7

Re: Качество сервиса

IvanDobroshtan пишет:

Все таки Германия держит планку качества и самой техники и сервисного обслуживания на достаточно высоком уровне. Понимаешь, за что платишь.

Подтверждаю слова о немецком качестве. Это же касается пневмотранспортеров Neuero.

8

Re: Качество сервиса

Так и есть

9

Re: Качество сервиса

Здравсвуйте! Если нужна консультация о растаможке транспорта для вашего бизнеса - можете обратиться за бесплатной консультацией таможенного брокера комании Глория-Импекс. 20 лет опыта работы в сфере таможенных услуг для бизнеса.

10

Re: Качество сервиса

Выбрали комбайны (после долгих мучений) Claas. Нет простоев. Минимальные поломки, которые быстро устраняет сервис, а если машину убили совсем, то выдаёт подменную. По деньгам получается дорого один раз, но надолго. И главное непредвиденных расходов не возникает