1

Тема: Стоит ли покупать дорогую косметику?

Я совсем недавно начала интересоваться косметикой и вижу, что выбор огромен. Как определить, какая косметика подходит моему типу кожи и как не запутаться среди всех этих марок и продуктов? Буду благодарна за советы!

2

Re: Стоит ли покупать дорогую косметику?

Понимаю, как это сложно в начале. Самый важный шаг - определить свой тип кожи: сухая, жирная, комбинированная или нормальная. После этого, обращай внимание на состав продукта и его назначение. Например, гиалуроновая кислота для увлажнения, салициловая кислота для борьбы с прыщами и так далее. И не забудь сделать тест на аллергию перед применением нового средства.

3

Re: Стоит ли покупать дорогую косметику?

Звучит разумно. Но всё равно, кажется, что выбор огромен. Может быть, ты мог бы подсказать какие-то конкретные бренды или продукты, с которых стоит начать? Я вот просто в этом совершенно не разбираюсь и мне с этим однозначно нужна ваша помощь, иначе я просто самостоятельно не справлюсь.

4 Востаннє редагувалося yaroslavs (21-09-2023 00:26)

Re: Стоит ли покупать дорогую косметику?

yaroslavs написав:

Я совсем недавно начала интересоваться косметикой и вижу, что выбор огромен. Как определить, какая косметика подходит моему типу кожи и как не запутаться среди всех этих марок и продуктов? Буду благодарна за советы!

Разумеется, могу посоветовать заглянуть в каталог косметики LARA SCHOEN. У них действительно огромный ассортимент продуктов для ухода за лицом и телом. Я бы порекомендовал обратить внимание на всю их продукцию, потому что она наполнена натуральными компонентами.

Сделай упор на свои потребности: если нужен увлажнитель, посмотри линейку с гиалуроновой кислотой. Если проблемы с жирностью кожи, то стоит обратить внимание на продукты с салициловой кислотой. Не забывай читать отзывы и рецензии - это помогает сориентироваться в огромном ассортименте.

https://i.postimg.cc/ncQZLyD0/image.png

5

Re: Стоит ли покупать дорогую косметику?