1

Тема: Интересует доставка груза из Индии

Здравствуйте! Кто подскажет, в какую компанию лучше обратиться, если интересует доставка груза из Индии? Товар — мебельные заготовки, вес приличный, думаю сразу о морской перевозке груза. Раньше возил только из Европы, а вот с Индией впервые, не знаю даже, с чего начать.

2

Re: Интересует доставка груза из Индии

Я пробовал в своё время. Могу сказать, что с Европой всё проще, а вот Индия — это реально другой уровень. По морю выгодно, но к срокам нужно относиться спокойно: задержки бывают. В остальном ничего криминального, главное — выбрать нормального перевозчика.

3

У меня опыта с Индией нет, но много слышал от знакомых предпринимателей. Вроде как по цене морская перевозка — это выход, но если бизнесу важна стабильность, нужно смотреть на то, как компания работает с маршрутами и партнёрами. С Индией не всё так отлажено, как с Китаем.

4

kateryna написав:

У меня опыта с Индией нет, но много слышал от знакомых предпринимателей. Вроде как по цене морская перевозка — это выход, но если бизнесу важна стабильность, нужно смотреть на то, как компания работает с маршрутами и партнёрами. С Индией не всё так отлажено, как с Китаем.

Я решил похожую задачу вместе с компанией Митридат Контейнер Транспорт. Это действительно профессионалы, которые реализуют международные мультимодальные перевозки. Они работают с разными странами, морская перевозка груза благодаря им прошла без проблем.
Мне понравилось, что они предложили полный спектр услуг: от морской перевозки до доставки "до двери" в Украине. Цены оказались конкурентные, сроки тоже устроили. Самое ценное — это их сопровождение и внимание к деталям. Сразу видно, что у них подход к каждому клиенту индивидуальный. Я остался доволен и готов сотрудничать с ними дальше.

https://i.imgur.com/GlewXPn.png

5 Востаннє редагувалося Ducatti (14-10-2025 23:28)