Тема: Пролитый кофе, новый диван и одна случайная ставка
Я работаю дизайнером интерьеров на себя. График ненормированный, заказы — то густо, то пусто. В тот месяц всё было худо: заказчики тянули с оплатой, новые проекты не шли, а на счету оставалось около четырёх тысяч до лучших времён. Я сидел дома, пил третий кофе за утро и тупо смотрел в монитор.
Идиллия длилась недолго. Кот прыгнул на стол, задел чашку, и весь кофе вылился прямо на клавиатуру. Ноутбук заискрил, экран погас, и я остался без рабочего инструмента. Хорошо, что был старый планшет, но на нём нормально не поверстаешь. А впереди — два сданных объекта, нужно было править визуализации.
Ремонт ноутбука оценили в семь тысяч. Денег нет. В долг брать не у кого. Я впал в тихую панику. Целый день ходил по квартире, пинал плинтусы и думал, как выкручиваться. Вечером лёг на диван, включил планшет и начал бездумно листать приложения.
Наткнулся на одно с яркой иконкой. Почитал описание, потом полез в отзывы. Люди писали разное, но один комментарий зацепил: «На этом приложении я купил себе новый телефон, когда старый утонул в унитазе». Я усмехнулся, но внутри шевельнулась мысль: «А почему нет?»
Я нашёл сайт, изучил, как всё работает, и решил установить приложение вавада на планшет. Процесс занял меньше минуты. Интерфейс оказался простым и интуитивным — даже в моём расстроенном состоянии я разобрался без инструкций.
Денег было в обрез. На карте — три с половиной тысячи. Я решил рискнуть двумя. Сказал себе: «Если проиграю — буду неделю есть гречку. Если повезёт — отдам ноутбук в ремонт».
Крутить начал с минимальных ставок. По десять-пятнадцать рублей. Без фанатизма, скорее механически — просто чтобы отвлечься от тревожных мыслей. Первые двадцать минут баланс медленно таял. Полторы, потом одна, потом семьсот рублей. Я уже смирился с мыслью о гречке.